ПН-ВС с 11:00-21:00
БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Online заказы через корзину принимаются 24ч

В корзине пусто!

Воздушные шары с Логотипом

Показывать:
Сортировать:
Воздушные шары с Логотипом

Как заставить человека рекламировать ваш товар или услугу, причем абсолютно безвозмездно? Думаете, это невозможно? Воздушные шары с логотипом докажут вам обратное. Любой человек будет рад получить в подарок яркий надувной экземпляр, даже если на него будет нанесен логотип компании. И сам того не подозревая, он станет вашим «мобильным билбордом», рекламу с которого увидят еще множество людей.

Шарики с логотипом: преимущества летающей рекламы

Главный плюс - реклама на воздушных изделиях ненавязчива. К листовкам, которые в руки прохожих суют безучастные промоутеры, противоположное отношение. Добровольно возьмут лишь те, кому жаль этих несчастных «разносчиков рекламы», чтобы поскорее избавить их от кипы ненужных бумажек. И скорее всего, листовку даже не прочитают, а отправят «в утиль» в ближайшую урну. К надувным шарам, пускай даже с логотипом, негатива нет. Напротив, вручение летающей рекламки вызовет только улыбку и приятные эмоции у получателя.

Другой момент – мобильность. Чтобы реклама охватила как можно большую аудиторию, нужно развесить биллборды и растяжки, расставить стойки в разных уголках города. Наружная реклама – удовольствие не из дешевых. Раздача шаров с логотипом отлично решает вопрос по гео. «Брендированные» фольгированные или латексные изделия смогут добраться «с доставкой» до самых отдаленных уголков города без лишних на то затрат.

Изготовление шаров с логотипом – наша компетенция!

Перенос фирменной символики на поверхность воздушной продукции требует специального оборудования. Компания «Московский Шарик» таким «инструментом» оснащена, поэтому нанесение логотипа на воздушные шары происходит под непосредственным контролем. Дополнительные затраты на эту процедуру не требуются, поэтому цены на продукцию весьма недорогие. А при заказе оптовых партий – еще более привлекательные.

Есть несколько критериев, от которых зависит стоимость покупки в интернет-магазине:

· Расцветка изделия (пастель, металлик, с принтом);

· Размер. Для рекламных кампаний «на местах» часто заказывают большие шары с логотипом, для «раздачи» - изделия стандартных размеров на палочке или с гелием;

· Форма (сердце, овал, звезда, и пр.);

· Способ нанесения логотипа;

· Объем заказа (стоимость 1 единицы снижается, если купить большую партию рекламной летающей продукции).

Как хранить изделия?

Логотип на шарах – отличный маркетинговый ход, который прекрасно будет работать в любом уголке Москвы. Зная это, многие компании заказывают шарики в больших объемах. Несоблюдение некоторых правил во время хранения изделий на складах в ожидании своего «звездного часа может приводить к их преждевременному износу. Чтобы они оставались эластичными, презентабельными и прочными, нужно:

· Соблюдать температурный режим. Оптимально – не ниже +10 и не выше +22 °С с периодическими проветриваниями помещения.

· Хранить в отдельном месте: полиэтиленовом пакете или картонной коробке.

· Избегать попадания солнца.

· Не располагать продукцию рядом с приборами отопления.

· Периодически «перетряхивать» коробку.

Создавайте с нами успешный и работающий маркетинг! Оцените эффективность «летающей» рекламы от «Московского Шарика», сделав заказ на круглосуточно работающем сайте.

В этой категории нет товаров.

Последние отзывы